Журнал КОРМЩИК
судостроение в мире

Британская компания AMAROQ представила 50-сильный дизельный подвесной двигатель

Это не первая попытка зарубежных конструкторов адаптировать дизельные двигатели для использования в качестве подвесного лодочного мотора. Посмотрим, что из этого выйдет, а пока — вот перевод новостной статьи с официального сайта Компании AMAROQ.

Представляемый двигатель уже сейчас и готов к поставке в 2021 году.

Двигатель разработан и построен в Великобритании для государственных нужд. Он решает задачи по обеспечению безопасности судоводителя при одновременном снижении затрат на хранение и транспортировку топлива.

Компания Amaroq применила запатентованную технологию в производстве этого экономичного, мощного и сверхлегкого дизельного подвесного мотора. Он полностью соответствует характеристикам бензинового подвесного двигателя мощностью 50 л.с. Сконструирован в полном соответствии с директивами НАТО о едином топливе и СОЛАС.

Подвесной двигатель Amaroq в настоящее время дорбабатывается и тестируется в наших специализированных испытательных лабораториях и на воде.


Производитель заявляет следующие характеристики нового ПЛМ:

Мощность 50 л.с. (36.8 кВт)
Максимальные обороты винта 5500
Вес 75 кг.