На верфи ООО «Судоверфь «Стрингер» (Санкт-Петербург) успешно завершились ходовые испытания и прошла техническая приемка служебно-разъездного катера проекта «Кракен 1200» конструкции типа РИБ (RIB).
Служебный катер построен по заказу ФГБУ Росморпорт и предназначен для осуществления функций и задач, возложенных на службу капитанов морских портов Ванино и Советская Гавань по обеспечению безопасности мореплавания и порядка в акватории морских портов и на подходах к ним. Катер будет использоваться и для осуществления контроля производства погрузо-разгрузочных работ в удалённых терминалах Сизиман и Нельма.

Комиссией с участием представителей заказчика выполнена техническая приемка судна: проверены его основные эксплуатационные характеристики, рабочее состояние оборудования, функционирование средств автоматизации, навигации и связи.
В дальнейшем служебный катер автотранспортом будет доставлен в Ванино и будет использоваться для нужд порта.

Судя по фото, катер имеет весьма внушительное навигационное оснащение и транспортировочные колеса. Остается открытым вопрос — смогут ли 4 колеса выдержать нагрузку в 4,5 тонн?
Характеристики судна
Длина габаритная — 12 м.Ширина габаритная — 4.25Осадка габаритная в грузу с опущенной колонкой — 1.08Водоизмещение порожнем с учётом веса двигателя, колонки, технических жидкостей — 4.5 тМаксимальная грузоподъемность не более — 1.5 тПассажировместимость — 12Мощность двигателя максимальная — 700 л.с. (2×350)Максимальная скорость — 39 узловДальность плавания при крейсерской скорости (25 узлов) — 600 миль
Пресс-служба Росморречфлотаcomments powered by HyperComments