Yamaha представила прототип подвесного мотора V8, работающего на водороде, на Международной выставке лодок в Майами. Компания также показала систему подачи топлива. Yamaha называет свой новый водородный подвесной двигатель первым в мире для индустрии прогулочных лодок
![](https://static.tildacdn.com/tild3233-3436-4763-b765-326332356262/__2024-02-16__053338.png)
В процессе разработки прототипа подвесного водородного двигателя Yamaha адаптировала технологию, которую уже использовала для наземных водородных двигателей, например, в гольф-карте Drive H2, представленном в январе. В данном случае была создана водородная версия флагманского лодочного мотора XTO мощностью 425 и 450 л.с., что является самыми мощными в линейке подвесных двигателей Yamaha. Компания не опубликовала технические характеристики водородной версии.
Roush сотрудничала с судостроительной компанией Regulator Marine для интеграции топливной системы в прототип лодки. Взяв за основу корпус длиной 8,2 метра от своей модели для спортивной рыбалки 26XO, Regulator изменил конструкцию, учитывая особые требования к хранению водорода.
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-3834-4539-b964-653535663036/__2024-02-16__053508.png)
![](https://static.tildacdn.com/ffb6456b-781b-40e8-9517-ffb5225e8bcd/imgfish.jpg)